Ломова Елена Юрьевна

Приветствуем Вас на личной страничке педагога-психолога
Ломовой Елены Юрьевны

 

Образование – высшее

 Квалификационная категория – б/к

 Стаж педагогической работы — 10 лет

Девиз: «Если, не жалея, детям свое сердце отдаешь, если светишь добрым светом, очень верно ты живешь»

План-конспект занятия

 Портфолио

Методическая копилка

Фотогалерея

Достижения

 Контакты

Зачем в детском саду психолог?

Задача психолога в ДОУ – создание психологических условий для развития дошкольников, оказание психологической поддержки и помощи детям, педагогам и родителям. Особый акцент психолог делает на работу с педагогами и родителями, отвечающими за детей, так как именно в семье оказывают решающее влияние на развитие, формирование характерологических особенностей дошкольников.

Психология в образовательном учреждении имеет 3 направления – это работа с детьми, работа с родителями и работа с коллективом. Каждое из этих направлений состоит из психодиагностики, психокоррекции и психопрофилактики.

Резюме участника конкурса «Педагог года – 2018» в номинации «Педагог – психолог»

Ф.И.О.           Ломова Елена Юрьевна
Дата рождения:    23.11.1986
Образование: высшее,  Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Московская открытая социальная академия», 2010 год
Должность:  педагог – психолог
Стаж педагогической деятельности: 10 лет
Стаж педагога-психолога: 3 года
Учреждение: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Мишутка» г.Волгодонска.

Курсы повышения квалификации:

2016г, ГБПОУ РО «Донской строительный колледж». Реализация ФГОС дошкольного образования для педагогов-психологов, 108 часов
2017г, Курс повышения квалификации в рамках программы многоэтапного обучения Кататимно-имагинативной психотерапии на учебно-практическом семинаре «Профилактика невротических расстройств детей и подростков».

Достижения:

  • Грамота «За добросовестную психологическую деятельность и активное участие в мероприятиях и тематических праздниках МБДОУ», Администрация МБДОУ, 2016
  • Грамота «За успешную работу и высокий профессиональный уровень в проведении психологической работы и формировании личности воспитанников МБДОУ ДС «Мишутка» г.Волгодонска», Администрация МБДОУ, 2017
  • Диплом победителя Всероссийского профессионального фестиваля «Педагог года — 2017», 2017

Цель моей работы в образовательном учреждении – способствовать  благоприятному психологическому климату в ДОУ, сохранение психологического здоровья  педагогов и детей. В  рамках поставленных задач  я занимаюсь психологическим сопровождением воспитательно — образовательного процесса, поддержкой в решении  возникающих проблем, связанных с воспитанием, развитием, общением, которое включает  в себя работу со всеми участниками образовательного процесса: это родители, дети, педагоги, администрация  ДОУ. 

Осуществляю работу по следующим направлениям  деятельности:

1.Психологическое просвещение (повышение  психологической культуры педагогов и родителей,  формирование  потребности в психологических знаниях, желание их использовать  в интересах ребёнка и собственного развития, обеспечение  информацией  по психологическим проблемам).

2.Психологическая профилактика (целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможного  неблагополучия в психическом и личностном развитии детей, работа по созданию  благоприятного эмоционально – психологического  климата). 

3.Психологическая диагностика (получение своевременной информации об индивидуально — психологических особенностях детей, соответствии развития возрастным нормам, динамике процесса развития, выявлении возможностей, способностей и склонностей детей, определении  причин нарушений в обучении, поведении и развитии дошкольников).

4.Психологическая коррекция (работа с детьми, отнесёнными к категории «группы риска», направленная на специфическую помощь  этим детям).

5.Психологическое консультирование (консультационная работа с родителями и педагогами по вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста, оказание конкретной помощи  в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, взаимоотношениями  в семье и т.д.). 

Мои психологические принципы:

Не  навредить.  Необходимо организовать свою  работу так, чтобы не нанести ущерба здоровью детей, педагогов и родителей. 

Ребенок  уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.

Протяни  руку  помощи! Не бывает плохих людей, бывают люди, нуждающиеся в помощи.

Мое  психологическое кредо: СООТВЕТСТВОВАТЬ!
Соответствовать ожиданиям людей, с которыми я работаю, требованиям времени, статусу  профессии — психолог.

 

Версия для слабовидящих